О’КЕЙ — розничная сеть, которая специализируется на продуктах питания и товарах повседневного использования (средства гигиены, канцтовары, и т.д.). Магазин представлен в 34 городах России. Основное позиционирование гипермаркета — семейный магазин; согласно проведенному опросу, большая часть покупателей имеет одного ребенка или несколько детей. Первый магазин был зарегистрирован в Санкт-Петербурге в 2001 году.
Магазин имеет онлайн-версию: маркетплейс. Со временем предполагается реализация большей части заказов именно с помощью интернет-версии.
Чтобы стать поставщиком О’КЕЙ, нужно заполнить форму коммерческого предложения на сайте. Также нужно иметь весь перечень необходимой документации на продукцию (сертификаты, декларации и так далее) и базовый пакет документов о самой организации. Важно: эти документы отправляются позднее, по требованию магазина после рассмотрения первоначальной заявки о вхождении в число партнеров О’КЕЙ.
Срок ответа на заявку составляет от 1 до 5 дней. В случае одобрения происходит переход к следующему этапу рассмотрения кандидатуры поставщика, при отрицательном решении можно направить обновленное коммерческое предложение, но спустя определенный срок (он будет указан в письме).
Стать поставщиком О’КЕЙ могут только юридические лица (в том числе ИП), продавать товар через магазин или маркетплейс не могут физические лица или самозанятые.
О’КЕЙ поставщикам дает гарантированные стабильные объемы продаж и возможность выхода со своей продукцией на просторы интернета.
В зависимости от вида продукции, требуются различные документы. В основном это различные нормативы в рамках технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) «О безопасности пищевой продукции».
Возможны такие комбинации документов на товары, как:
Отказное письмо оформляется на товары, которые не подлежат обязательной сертификации (как правило, это не распространяется на продукты питания). И даже в этом случае (в отсутствие необходимости оформлять на продукцию документ, подтверждающий качество и безопасность) лучше оформить отказное письмо (как подтверждение законности реализации товара) и/или добровольный сертификат.
Помимо документации на продукцию, для сотрудничества с другими компаниями, нужны сведения об организации: учредительные документы, условия налогообложения, бумаги на помещение, где проходила реализации товара ранее (здание, приобретенное по договору аренды или в собственность)и так далее.
Сертификат соответствия для О’КЕЙ оформляется также, как и для других магазинов в офлайн или интернет-пространстве. Назначение документов: подтвердить качество и безопасность товаров.
Заявка отправляется в уполномоченный орган сертификации, где происходит оценка предоставленных данных, проверка образцов товара в независимой лаборатории.
Одобрение на получение разрешительной документации занимает максимум один месяц в случае свидетельства о государственной регистрации, одну неделю при получении сертификатов, деклараций.
Стоимость оформления документов: …..
Наша компания специализируется на сертификации услуг и продукции. Мы знаем все нюансы всех видов разрешительной документации, и особенности вхождения в сеть гипермаркетов. Обратитесь к нам, и вы получите:
Позвоните нашим менеджерам, и уже скоро вы получите новые заказы через сеть гипермаркетов О’КЕЙ.
Как заказать
Оставить заявку на сайте
Оставьте заявку на сайте, наш специалист
свяжется с вами для подтверждения
заявки в течение рабочего дня